Блог О пользователеannais

Регистрация

Календарь

« Март 2015  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
1 |2 |3 |4 |5 |6 |7
 

Вдогон Недогонову:)


Впопыхах забыла сказать, что сериал называется Беглец. Первые серии показывали вчера и позавчера, но это всё фигня. В интернете без рекламы уже есть. Можно ли Беглеца скачать, понятия не имею, но онлайн уже много где выложили. Первую серию, кстати, можно смело пропустить. Там они все робкие какие-то и двужухи почти нет. А со второй начинается круто. Блин, со вчерашнего дня стала фанаткой отечественного сериала. И хорошо, что слепая девушка не Ума Турман, а журналист не Бред Питт. Только не говорите мне, что на безрыбье и рак рыба, хорошие сериалы я смотрела, даже рейтинговые и раскрученные меня не так держали, как этот. Во меня пропёрло, но надо же в дневнике открытиями делиться. Вот я первая обратила внимание на новинку.
 

Смотрю по НТВ наш сериал


Блин, реально подсела на наш сериал. Хоть с убийствами, но не про бандитов. И играют классно. Первые две серии пропустила, но спасибо нашим пиратам, в сети всё нашла. Вот анонс:



Открыла для себя наших (наших, российских, отечественных!!!) актеров. Дмитрий Быковский-Ромашов Серафима Низовская, Илья Шакунов, Светлана Иванова, Сергей Барковский, Михаил Водзуми. Все, все хороши, от души сделано. Ну, короче, НТВ меня зацепило. Гляньте, поделитесь мнением, вроде не хуже буржуйских приключенческих сказок.

 

В Москве дождь


Вместе с ливнем пришли прохлада и воздух (воздух в буквальном смысле, а то вообще дышать нечем было). Думаю, что всё, лето кончилось, осень пришла. Во дворе уже есть первые жёлтые листья. Хотя, арбузы пока покупать боюсь. В одном месте по 20 руб. за кило, в другом по 15. Арбузы пожалуй подождут до сентября.

И такая лень, что-то делать, что-то думать, куда-то бежать или кому-то звонить. Осень, бля, апатия и расслабуха. Так что же было летом? А всё то же самое, апатия и расслабуха.

 
Теги: личное
 
 

Страшные зеленые клопы


Офигеть, какое я видео нашла. Про нашу жизнь и клопов-мутантов. Слабонервным просьба не беспокоиться, остальным смотреть короткометражку, в которой, кстати, играет Евгений Стычкин (ну, кто понимает, тот понимает). Давно меня здесь не было, извините, что с опозданием ответила на комментарии и личные сообщения. Новым друзьям ответила взаимностью, что со мной бывает редко.
Весь день бегала под мелким дождём, и всё было бы зашибись, если бы бегала просто так, чисто для собственного удовольствия. А так получилось, что на деловые блиать переговоры припералась вся из себя мокрая, если не сказать потная. Но оставим подробности, идите скорей по ссылке, там прикольно.

1 |2 |3 |4 |5 |6 |7